Вы здесь

Тренинг Управление продажами. Ведение важных переговоров

Добавить в Календарь
Дата: 
29.09.2017
Стоимость обучения: 
Очное оптимальный: 530 рублей
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ!
Преподаватели: 

Видео о тренинге

ЭФФЕКТИВНЫЙ ТРЕНИНГ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ для руководителей предприятий, коммерческих директоров и руководителей служб продаж, которые намерены выстроить эффективную систему сбыта на своём предприятии, а также повысить свои навыки в области ведения сложных переговоров!

Бизнес-тренер – Владимир ХМЕЛЕВ – российский эксперт по управлению продажами, консультант по построению систем продаж, продвижения и сервиса. 

Этот тренинг для ВАС, если ВЫ:

  • Собственник бизнеса.
  • Руководитель предприятия. 
  • Заместитель руководителя по коммерческим вопросам.
  • Руководитель службы продаж.

В результате обучения ВЫ:

  • Освоите эффективные методики и технологии организации продаж;
  • Овладеете современными инструментами ведения сложных переговоров;
  • Повысите собственную эффективность как профессионала и руководителя.
Формат обучения: 

1 сессия, 3 дня, 24 учебных часа.

Для кого: 
  • Собственник бизнеса.
  • Руководитель предприятия. 
  • Заместитель руководителя по коммерческим вопросам.
  • Руководитель службы продаж.
Стоимость: 

Стоимость ДО индивидуальной скидки и бонусов (скидка и бонусы предоставляются каждому клиенту – рассчитывается индивидуально!):

530 рублей. Без НДС.

ВНИМАНИЕ! ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА ТРЕНИНГ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 550 РУБЛЕЙ, БЕЗ НДС.

Модуль 1: Современные технологии и инструменты организации продаж (2 дня, 16 часов)

Модуль посвящён изучению и отработке эффективных подходов, методов и технологий организации и постановки системы продаж на промышленных и потребительских рынках. Изучаются современные инструменты управления продажами.

1. Стратегический блок.

  • Аналитика и сбор экспертных мнений.
  • Выработка стратегии. Когда заканчивать вырабатывать стратегию.
  • Процесс принятия решений. Ответственность руководителя.
  • Алгоритм действий отдела продаж: позавчера, вчера, сегодня, завтра.

Обсуждение процесса выработки алгоритма работы отдела продаж и создания соответствующей стратегии.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ПРИМЕРАХ ПРЕДПРИЯТИЙ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

2. Управление персоналом отдела продаж.

  • Алгоритм.
  • Приём на работу и увольнение персонала. Как, зачем и почему не нужно.
  • Должностные обязанности, штатное расписание менеджеров по продажам.
  • Материальная и нематериальная мотивация персонала.
  • Планирование мероприятий и цифр, контроль исполнения.

Изучение алгоритма управления службой продаж, регламентация деятельности отдела, мотивация специалистов службы продаж.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ПРИМЕРАХ ПРЕДПРИЯТИЙ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

3. Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании.

  • Структура компании как ресурс изменений модели продаж.
  • Технология взаимодействия отдела продаж с другими подразделениями.
  • Границы полномочий руководителя отдела продаж.

Рассмотрение вопроса эффективного взаимодействия службы продаж с другими структурными подразделениями предприятия.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ПРИМЕРАХ ПРЕДПРИЯТИЙ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

4. Технология продаж.

  • Модель продаж как динамическая система и критерий компетентности отдела продаж.
  • Изучение рынков конкурентов и полезные выводы.

Обсуждение технологии продаж как динамической системы. Обсуждаются критерии определения компетентности службы продаж.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ПРИМЕРАХ ПРЕДПРИЯТИЙ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Модуль 2: Эффективное ведение важных переговоров (1 день, 8 часов)

Модуль посвящён изучению и отработке эффективных технологий и инструментов ведения переговоров, которые позволяют добиваться желаемого результата с минимальными усилиями.

1. Подготовка к переговорам.

Рассмотрение вопроса эффективной подготовки переговорщика. Обсуждаются соответствующие методики и инструменты. Обращается внимание на важные аспекты, которые следует иметь в виду при подготовке к переговорам.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА НАВЫКОВ РАЗЛИЧЕНИЯ ТИПОВ КЛИЕНТОВ

2. Борьба за выгоду.

Изучение различных навыков достижения целей в переговорах, отработка соответствующих методик.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА НАВЫКОВ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И СОХРАНЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ

3. Приёмы ведения переговоров.

Изучение различных техник, методик и инструментов ведения переговоров.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ПРИЁМОВ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПОЕДИНКИ

4. Работа с сопротивлениями и претензиями.

Обсуждение методов работы с сопротивлением партнёра по переговорам. Изучаются техники работы с возражениями и претензиями.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА МЕТОДОВ РАБОТЫ С СОПРОТИВЛЕНИЯМИ

5. Давление и манипуляция в переговорах.

Изучение различных видов манипуляций в переговорах. Отрабатываются навыки использования манипуляций и противодействия манипуляциям.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА НАВЫКОВ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ МАНИПУЛЯЦИИ

6. Эмоции в переговорах.

Обсуждение роли эмоций в переговорах, их положительного и отрицательного влияния на результат. Изучаются приёмы использования эмоций в пользу переговорщика.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА НАВЫКОВ РАБОТЫ С ЭМОЦИЯМИ

Документ об окончании

По окончании тренинга выдаётся сертификат Бизнес-школы EMAS и Удостоверение о повышении квалификации, соответствующее государственным стандартам Российской Федерации. Удостоверение о повышении квалификации признаётся на территории Республики Беларусь.

Отзывы