Вы здесь

Тренинг Финансовый менеджмент и финансовая стратегия предприятия

Добавить в Календарь
Дата: 
08.04.2017
Стоимость обучения: 
Очное оптимальный: 825 рублей
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ!
Преподаватели: 

Видео о тренинге

ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОГРАММА по изучению и отработке используемых в международном бизнесе и отечественной практике финансовых технологий и инструментов, направленных на максимизацию стоимости бизнеса.

Эта программа для ВАС, если ВЫ:

  • Руководитель предприятия.
  • Заместитель руководителя по финансам.
  • Главный бухгалтер.
  • Специалист по финансам.
Формат обучения: 

2 сессии, 4 дня, 32 учебных часа.

Для кого: 
  • Руководитель предприятия.
  • Заместитель руководителя по финансам.
  • Главный бухгалтер.
  • Специалист по финансам.
Стоимость: 

Стоимость ДО индивидуальной скидки и бонусов (скидка и бонусы предоставляются каждому клиенту – рассчитывается индивидуально!):

825 рублей. Без НДС.

ВНИМАНИЕ! При поступлении на программу после окончания регистрации стоимость участия – 860 РУБЛЕЙ, БЕЗ НДС.

1. Финансы, как составной элемент системы управления бизнесом.

  • Роль и место функции финансов в организационной структуре бизнеса. Взаимодействие финансов с другими функциями.
  • Цели и задачи, стоящие перед финансовым менеджментом.
  • Взаимосвязь финансового менеджмента, управленческого учёта и финансового учёта.
  • Увязка финансовых показателей и стратегии предприятия.
  • Информационная база финансового менеджмента.

Речь пойдёт о финансах в контексте различных элементов управления бизнесом. Будет обсуждена взаимосвязь финансов с другими сходными функциями, их место в контексте стратегии предприятия.
ПРАКТИКА

2. Роль и место управленческого учёта в системе управления финансами.

  • Роль и место управленческого учёта в структуре функции финансов.
  • Управление затратами.
  • Бюджетный контроль.

На примерах будут рассмотрены различные подходы по управлению затратами для принятия управленческих решений. Здесь также будут рассмотрены вопросы бюджетного контроля, основные подходы к подготовке бюджетов, а также подходы к контролю за выполнением бюджетов. 
ПРАКТИКА

3. Управление рабочим капиталом.

  • Управление рабочим капиталом.

Рассмотрение одной из основных задач, стоящих перед финансовым менеджментом – управление рабочим капиталом. На примерах будут обсуждены подходы к управлению денежными средствами, дебиторами и кредиторами, а также запасами. Будут рассмотрены и применены различные техники по управлению рабочим капиталом. 
ПРАКТИКА

4. Оценка инвестиционных проектов.

  • Финансовая оценка проектов.
  • Финансовая оценка инвестиционных проектов.
  • Источники инвестиций.
  • Основные факторы, влияющие на принятие решения о структуре капитала.

Рассмотрение важной задачи, которая стоит перед финансовым менеджментом – оценка проектов и инвестиционных проектов, в частности. На конкретных примерах будут рассмотрены подходы, применяемые к оценке инвестиций. Особо будет рассмотрена техника дисконтированного денежного потока. На примерах будут рассмотрены варианты привлечения различных источников финансирования (финансирование капитала и заёмное финансирование) и определены основные факторы, влияющие на принятие решения о структуре капитала. 
ПРАКТИКА

5. Подходы к оценке стоимости бизнеса и управление рисками.

  • Различные подходы и методики оценки бизнеса.
  • Формирование матрицы рисков, их группировка и оценка.
  • Мероприятия по снижению рисков.

Максимизация стоимости бизнеса – основная задача, стоящая перед топ-менеджментом. На примерах будут рассмотрены различные подходы к оценке бизнеса, рассмотрены различные методики и проведён сравнительный анализ полученных результатов. Кроме того, в погоне за максимальным результатом не стоит забывать и о рисках, которые подстерегают бизнес на различных этапах. Подходы к формированию матрицы рисков, их группировка и оценка, мероприятия по снижению рисков будут обсуждены в конце данного раздела.  
ПРАКТИКА

6. Цели и задачи ценообразования. Основные направления ценообразования.

  • Функции, которые выполняет цена в компании.
  • Концептуальные факторы, которые влияют на формирование цены.
  • Различные подходы в стратегии ценообразования.

Обсуждение функций, которые выполняет цена в бизнесе, факторов, которые влияют на формирование цены и стратегий ценообразования.
ПРАКТИКА

7. Методы, используемые при ценообразовании.

  • Методы формирования цен.
  • Варианты формирования цен, основанных на затратах.
  • Варианты формирования цен, основанных на анализе рынка.
  • Принятие управленческих решений:
  1. Анализ безубыточности производства.
  2. Планирование ассортимента продукции (товаров), подлежащего реализации.
  3. Долгосрочный и краткосрочный пределы цен.
  4. Определение структуры продукции с учётом лимитирующего фактора.

Изучение методов формирования цен. Обсуждаются способы формирования цен на основании затрат и на основании анализа рынка. Подробно рассматриваются достоинства и недостатки каждого из способов.
ПРАКТИКА

8. Трансфертное ценообразование – понятие, применение, ограничения.

  • Трансфертное ценообразование и налоговая оптимизация.
  • Трансфертное ценообразование как эффективный инструмент внутренней мотивации и перераспределения ресурсов внутри бизнеса.
  • Примеры трансфертного ценообразования в российских компаниях:
  1. Банковская деятельность.
  2. Промышленная деятельность.
  3. Торговая деятельность.
  4. Анализ перспектив реструктуризации бизнеса с использованием трансфертного ценообразования.

Рассмотрение сути, подходов, вопросов, возможных последствий от применения трансфертного ценообразования. 
ПРАКТИКА

Документ об окончании

По окончании программы выдаётся сертификат Бизнес-школы EMAS и Удостоверение о повышении квалификации, соответствующее государственным стандартам Российской Федерации. Удостоверение о повышении квалификации признаётся на территории Республики Беларусь.

Отзывы