Вы здесь

Онлайн-тренинг Проведение анализа и аудита рынка и предприятия

4 499,00 рос.руб.

Управленческая аналитика по рынку и предприятию, аналитическая основа для принятия решений по стратегии предприятия. Данный видеокурс (видеоурок) представляет собой аналитическую часть видеокурса "Корпоративная стратегия предприятия".

Содержание видеокурса

В рамках урока подробно разбираются передовые инструменты по анализу рынка и предприятия, которые необходимы для принятия обоснованных решений по дальнейшей стратегии компании. Изучаются современные практичные консалтинговые инструменты, информация о которых отсутствует в свободном доступе (MVC-анализ, MaRis-анализ, 5 проекций оценки эффективности бизнес-процессов компании, Brand Equity - Индекс силы бренда, Матрица "Здоровье продуктового портфеля", DMM-анализ и др.).

Курс ведёт Андрей КОЛЯДА, ректор Бизнес-школы EMAS. Зрителю демонстрируется как учебный материал, так и выполнение практических заданий. Обеспечивается эффект присутствия в аудитории. Курс обеспечивает достаточную степень глубины для самостоятельной разработки стратегии предприятия.

В случае необходимости (по запросу) мы вышлем вам сертификат Бизнес-школы EMAS о прохождении дистанционной версии курса "Корпоративная стратегия предприятия. Инструменты создания стратегии предприятия на турбулентных рынках".

Образец исполнения видеокурса