Вы здесь

Маркетинг, который работает

399,00 рос.руб.

Содержание книги

В предлагаемой книге подробно описывается понятие, содержание и предназначение маркетинговой стратегии. Приводится также весь инструментарий, необходимый при создании маркетинговой стратегии. Несомненным достоинством данной книги является её практическая направленность: читатель найдёт ответы на большинство вопросов, возникающих в процессе создания маркетинговой стратегии.

Предназначается для директоров по маркетингу, начальников и сотрудников отделов маркетинга, продаж, рекламы, связей с общественностью, а также руководителей предприятий, преподавателей, студентов вузов и учащихся ссузов, для всех, кого интересует маркетинг.

Отзывы о книге

Книга написана на примерах конкретных предприятий, будет полезна для специалистов, работающих в сфере маркетинга и рекламы, а также для всех тех, кто интересуется брендингом, маркетингом, рекламой.
В. Медведев, член-корреспондент НАН Беларуси, доктор экономических наук, профессор

Приведены конкретные рекомендации и многочисленные практические примеры из хозяйственной деятельности российских и белорусских предприятий. Такой подход выгодно отличает книгу от большинства работа на данную тематику.
И.Акулич, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга БГЭУ

Эту книгу обязательно нужно прочесть каждому, кто задумывается о будущем своего предприятия. Свежий взгляд на самые актуальные маркетинговые проблемы и огромное количество отечественных кейсов – вот отличительные черты данной книги.
П.Голенченко, директор Бизнес-школы ИПМ

Отрадно, что автор не просто преподаватель, а маркетолог-практик, маркетолог-консультант. Ему удалось достать изюм из булочки и предложить читателю только самое вкусное. Это маркетинг, который работает.
Игорь Соколов, кандидат филологических наук, главный редактор еженедельника "Аргументы и факты" в Белоруссии», председатель Совета Института общественных связей

Скачать фрагмент книги для ознакомления (бесплатно)