Вы здесь

"Как строить бизнес в Беларуси…" – открытый мастер-класс от EMAS

05.04.2017 15:16

Весенний прорыв от практиков реального бизнеса!

Только для тех, кто хочет получить максимум пользы.

17 мая Андрей Коляда, Валерий Остринский и Андрей Мирошниченко расскажут, как строить бизнес в нашей стране.


Андрей Коляда, один из ведущих консультантов и бизнес-тренеров по стратегическому менеджменту в России и Беларуси. Автор 2-х книг. "Серебряное перо" Executive.ru-2016. Всего 7 лет назад, выйдя из Беларуси и отставая на старте от конкурентов на 20 лет, с нуля создал одну из ведущих бизнес-школ. Сегодня программы MBA в EMAS входят в топ-25 Центральной и Восточной Европы и занимают позицию №6 в России (общемировой рейтинг Best Masters Ranking, Франция). EMAS входит топ-1000 лучших бизнес-школ мира (общемировой рейтинг Eduniversal, Франция) и топ-4 частных бизнес-школ России.

"БРЕНД ИЛИ АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ?  КАК СОЗДАТЬ БРЕНД, КОТОРЫЙ УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОДАЖИ И СТАНОВИТСЯ АКТИВОМ КОМПАНИИ. СЕКРЕТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, КОТОРАЯ МАЛО ИЗВЕСТНА В БЕЛАРУСИ."

Этот мастер-класс про одно из ключевых решений, которые вы должны принять в своём бизнесе. Оно определит, будете ли вы успешны на рынке в самое ближайшее время, или же нет.

Если вы руководитель, наверняка, вы уже начали разочаровываться в активных продажах. Несмотря на все усилия, они уже не приносят должного результата. При этом вы крайне зависимы от прихотей своих продавцов: в настроении они поработать сегодня или нет, ценят ли они ваш продукт и работу в компании…

Вы также заметили, что рынок перенасыщен, клиентам уже становится дурно от обилия предложений "купить", которые падают им на голову. Вот это вот всё: звонки, визиты, рассылки, листовки и т.п. – это уже вызывает у клиентов отвращение...

Вы тратите огромные деньги на зарплаты и капризы продавцов, а отдача от них минимальная!

Руководитель должен найти выход из этой ситуации. Сделать так, чтобы имеющиеся на рынке немногочисленные покупатели шли именно в его компанию, а не к конкуренту!

Тому, как это сделать, и посвящён этот мастер-класс.


Андрей Мирошниченко, консультант по управлению знаниями и компетенциями (Нацбанк Республики Беларусь, РЖД, РДТех, СТА Логистик, Ситек, "Райдла Лейинш Норкус", эксперт Ассоциации российских специалистов и экспертов управления знаниями "КМ Альянс", преподаватель программ MBA в EMAS. Кандидат философских наук, основатель Центра управления знаниями и компетенциями Института философии Национальной академии наук Беларуси.

"ПРЕКРАТИТЕ ДИВЕРСИИ ПРОТИВ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА, ИЛИ КАК КОНКУРИРОВАТЬ В МИРЕ ПАДАЮЩЕГО СПРОСА".

Рост мировой экономики замедлился… А белорусская и российская – вообще падают. Да и сама экономика изменилась… И мы вместе с ней: повзрослели, знаем, что на бедных и богатых рынках действовать нужно по-разному. Рынок теперь ошибок не прощает. И те, кто не может адаптироваться под новые реалии, – уходят.

Для успешного развития в новых условиях нужно понимание, как местной отраслевой специфики, так и её вписанности в мировой контекст. А отсутствие грамотного подхода к построению бизнес-модели становится диверсией против собственного бизнеса. Причём в нашей экономической ситуации речь идёт не только о новых инструментах, но и о новых принципах построения бизнес-моделей. Об этом и пойдёт речь на мастер-классе Андрея Мирошниченко.


Валерий Остринский, многопрофильный инвестор, собственник группы компаний Gloss&Reiter, "БалтикИнокс", "Стальпродукт-Инвест", выпускник Executive MBA Бизнес-школы EMAS.

"КАК СОЗДАВАТЬ И РАЗВИВАТЬ БИЗНЕСЫ В БЕЛАРУСИ. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТО НЕ ДЕЛАТЬ И КАК ПРЕУСПЕТЬ".

Валерий Остринский поделится личным опытом запуска реальных бизнесов, расскажет о подводных камнях современного рынка.


Где встречаемся?
Ждём Вас 17 мая в 15:00. Мележа, 1, аудитория 1618
 

Предварительная регистрация обязательна! Регистрация здесь.

Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ, после предварительной регистрации.