Вы здесь

Стартовал Бизнес-модуль - Аналитика на предприятии

22.12.2012 12:26

22 декабря в рамках программ "Маркетинг-Директор" и "Коммерческий директор" стартовал модуль "Бизнес-аналитика на предприятии".

Последние годы всё чаще в деловом разговоре встречаются такие слова как "анализ рынка", "аналитический отдел", "аналитик-маркетолог" и другие термины, связанные с процессом аналитической обработки информации. Руководство всё большего числа компаний начинает понимать, что без системного анализа невозможно эффективно конкурировать в современных условиях быстро меняющегося рынка.

22 декабря в рамках программ "Маркетинг-Директор" и "Коммерческий директор" стартовал модуль "Бизнес-аналитика на предприятии".

Особенности модуля Аналитика на предприятии

  • Акцент делается не на математическом аппарате, а на понятийной базе инструментов: с помощью практических примеров в Excel (на основании портфолио аналитических проектов) дается представление об инструменте – слушатели видят реальный файл, который обслуживает реальный бизнес-процесс;
  • Максимальная ориентация на практическую реализацию моделей и внедрение готовых модулей (автоматизированных файлов Excel) в работу предприятия: помимо обучающих файлов-примеров, слушателям предоставляются базовые шаблоны, в которые уже "вшита" вся логика анализа и весь технический функционал обработки данных. Шаблоны легко могут быть адаптированы для реальной работы. Практика показывает, что после изучения курса слушатели успешно применяют шаблоны на предприятиях. 

В результате обучения наши участники:

  • Научились быстро и качественно обрабатывать большие массивы данных в Excel;
  • Узнали КАКОЙ инструмент КОГДА применять, а также классические модели анализа в маркетинге и логистике
  • Самостоятельно сформировали вспомогательные аналитические инструменты в Excel и его надстройках;
  • Овладели типовой схемой взаимодействия различных структур и подразделений при планировании продаж, структуры запасов, определение необходимых инвестиций, бюджетирования;
  • Разработали схему взаимозависимости макроэкономики и микроэкономики и ознакомятся с концепцией FMTM сценарного прогнозирования.